A A A Выкл/Вкл изображения ФОН ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО

Сегодня

630106, г. Новосибирск,

ул. Зорге, д. 127а

semya@ocpd.nsk.ru

   Тел : 8 (383) 342-65-90

Министерство труда и социального развития Новосибирской области

государственное автономное учреждение

"Центр социальной помощи  семье и детям

"Семья"

отзывы

версия для слабовидящих

в центре находится детей- 41, свободных мест- 0

Мы в социальных сетях

Анкета получателя социальных услуг

Приказом министерства социального развития Новосибирской области от 31.10.2014 №  1288 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Новосибирской области» утвержден порядок предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании.

Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям при временном (на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг) круглосуточном проживании в учреждении.

 

Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются получателям социальных услуг в определенное время суток и включают в себя оказание социальных услуг, необходимых гражданину с учетом его индивидуальной нуждаемости.

 

Перечень социальных услуг, предоставляемых учреждением содержится в законе Новосибирской области от 18.12.2014 N 499-ОЗ «Об отдельных вопросах организации социального обслуживания граждан в Новосибирской области».

 

При предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания поставщиком социальных услуг предоставляется комплекс социальных услуг, который закрепляется договором о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме (далее - договор) в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

 

Стандарты социальных услуг, предоставляемых учреждением и показатели качества предоставления социальных услуг в учреждении определены приказом министерства социального развития Новосибирской области от 23.12.2014 N 1446 «Об утверждении Стандартов социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг» (далее - приказ министерства N 1446). Оценка результатов предоставления социальных услуг учреждением осуществляется с учетом указанных показателей качества предоставления социальных услуг.

 

Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно категориям граждан, указанным в частях 1 и 2 статьи 31 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», а также иным категориям граждан, указанным в постановлении Правительства Новосибирской области от 05.03.2015 N 74-п «О дополнительных категориях граждан, которым социальные услуги в Новосибирской области предоставляются бесплатно», в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг следующим категориям граждан:

      1) несовершеннолетним детям;

  2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

  3)один из родителей (опекунов, попечителей) с ребенком-инвалидом (детьми-инвалидами);

      4) один из родителей (опекунов, попечителей) с ребенком (детьми) с ограниченными возможностями здоровья;

 5) родители (опекуны, попечители) с ребенком (детьми), испытывающим (испытывающими) трудности в социальной адаптации, а также при отсутствии возможности обеспечения ухода за ребенком, детьми, при отсутствии попечения над ним (ними), при наличии внутрисемейного конфликта, посттравматических расстройств, в том числе психологических травм у ребенка (детей), полученных вследствие пережитых чрезвычайных ситуаций, и (или) наличии суицидальных намерений, при нарушении прав и законных интересов ребенка.

 

Учреждение вправе предоставлять гражданам, находящимся на социальном обслуживании в полустационарной форме, по их желанию социальные услуги, не предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа), а также социальные услуги сверх объемов, определенных в индивидуальной программе, на условиях полной оплаты по тарифам на социальные услуги, утвержденным департаментом по тарифам Новосибирской области. Заявление о предоставлении социальных услуг сверх перечня или /объемов заполняется получателем социальных услуг.

 

В случае предоставления социальных услуг за плату ее размер и порядок взимания определяются в договоре о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме (далее - договор), заключаемом между получателем социальных услуг (законным представителем) и учреждением.

 

Плата по договору взимается поставщиком социальных услуг за фактически предоставленные социальные услуги.

 

Для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в уполномоченный орган по месту жительства (месту пребывания) гражданина или в МФЦ подается в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 28.03.2014 N 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг», с приложением следующих документов:

 1) документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг;

       2) заключение врачебной комиссии медицинской организации о состоянии здоровья, содержащее сведения о полной или частичной утрате гражданином способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, и нуждаемости в постоянном постороннем уходе, информацию об отсутствии медицинских противопоказаний, указанных в приказе Минздрава России от 29.04.2015 N 216н «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии таких противопоказаний»;

 3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется по собственной инициативе);

 4) пенсионное удостоверение (справка о назначении пенсии) (при наличии, представляется по собственной инициативе);

       5) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (при наличии) и справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для граждан, являющихся инвалидами);

     6) документ, подтверждающий отсутствие (наличие) судимости (представляется по собственной инициативе);

       7) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) гражданина, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;

      8) договор социального найма (представляется по собственной инициативе в случае, если жилое помещение предоставлено на основании социального найма);

     9) индивидуальная программа.

 

При подаче заявления законным представителем или представителем по доверенности (далее - уполномоченный представитель) дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

 

По желанию гражданином, обратившимся за получением социального обслуживания, его уполномоченным представителем могут быть представлены иные документы (сведения), подтверждающие наличие у гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.

Датой обращения о предоставлении социального обслуживания является дата регистрации в журнале регистрации заявлений уполномоченным органом в день поступления заявления.

 

В случае представления копий документов, не заверенных в установленном федеральным законодательством порядке, гражданином, обратившимся за предоставлением социального обслуживания, или его уполномоченным представителем (далее - заявитель) представляются оригиналы указанных документов, которые после заверения уполномоченным органом с них соответствующих копий возвращаются заявителю.

 

Уполномоченный орган при поступлении заявления и документов проверяет правильность оформления заявления и, исходя из представленных документов, наличие обстоятельств, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме и предоставления социальных услуг. В случае если к заявлению приложены не в полном объеме документы, необходимые для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме и предоставлении социальных услуг (за исключением документов, которые гражданин вправе предоставить по собственной инициативе), уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления информирует заявителя способом, позволяющим подтвердить факт и дату информирования, о возможности принятия решения об отказе в социальном обслуживании в случае непредставления недостающих документов.

 

Если заявителем самостоятельно не представлены документы, которые в соответствии с настоящим разделом Порядка необходимы для получения социального обслуживания в полустационарной форме, представляемые заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган в рамках межведомственного электронного информационного взаимодействия направляет межведомственные запросы о представлении указанных документов и (или) информации.

 

Для направления запросов о представлении указанных документов заявитель обязан представить в уполномоченный орган сведения, представление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.

 

Из представленных заявления и документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, уполномоченным органом формируется личное дело с описью документов.

 

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты обращения принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (отказе в социальном обслуживании) в полустационарной форме. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (отказе в социальном обслуживании) оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе, а второй приобщается к личному делу гражданина.

 

Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения выдает в письменной форме решение заявителю лично либо направляет его по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

 

При принятии решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме уполномоченным органом, исходя из потребности гражданина в социальном обслуживании, определяемой путем опроса гражданина, его законного представителя, составляется индивидуальная программа. Индивидуальная программа регистрируется уполномоченным органом.

 

Уполномоченный орган определяет в индивидуальной программе рекомендуемых поставщиков социальных услуг. Уполномоченный орган предлагает гражданину, признанному нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме, содействие в принятии на социальное обслуживание к выбранному поставщику социальных услуг, которое осуществляется путем взаимодействия уполномоченного органа с указанным поставщиком социальных услуг. При отсутствии у гражданина потребности в содействии со стороны уполномоченного органа в принятии на социальное обслуживание к выбранному поставщику социальных услуг специалист уполномоченного органа делает соответствующую запись в журнале регистрации заявлений.

 

В течение 2 рабочих дней с момента составления индивидуальной программы уполномоченный орган информирует поставщика социальных услуг о включении его в перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании.

 

Экземпляр индивидуальной программы, подписанный уполномоченным органом, передается гражданину, признанному нуждающимся в социальном обслуживании, его законному представителю в срок не более чем 10 рабочих дней со дня подачи заявления. При передаче индивидуальной программы передается личное дело гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании.

 

Основаниями принятия решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме являются:

     1) непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для получения социальных услуг в полустационарной форме (в том числе документов (сведений), подтверждающих наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности, являющиеся основанием для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании), представление которых в соответствии с настоящим разделом Положения осуществляется заявителем в обязательном порядке;

  2) выявление в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений;

    3) заключение медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи, с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме;

 4) письменное обращение гражданина о прекращении рассмотрения заявления, поступившее в уполномоченный орган до признания его нуждающимся в социальном обслуживании и выдачи ему индивидуальной программы.

 

Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Гражданином, признанным нуждающимся в социальном обслуживании (его уполномоченным представителем), при принятии на социальное обслуживание в полустационарной форме в учреждение предъявляются:

    1) личное дело;

    2) индивидуальная программа;

      3) документ медицинской организации, содержащий результаты бактериологических исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, дифтерию, венерические болезни (сифилис, гонорею), туберкулез и сведения о результатах исследований на яйца гельминтов, ВИЧ-инфекцию, об отсутствии контактов с инфекционными больными, общий анализ мочи, общий анализ крови.

 

Документ медицинской организации, содержащий сведения об отсутствии контактов с инфекционным больным, действителен в течение 3 календарных дней с момента получения.

 

Результаты бактериологических исследований на группу возбудителей кишечных инфекций, дифтерию, на яйца гельминтов, гонорею действительны в течение 2 недель с момента забора материала для исследований; на сифилис, ВИЧ-инфекцию - в течение 3 месяцев с момента забора материала для исследований; на туберкулез - в течение 1 года.

 

Перечень дополнительных документов:

   1) сертификат о профилактических прививках по форме N 156/у-93 (сведений о профилактических прививках);

      2) выписки из медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, содержащей сведения о развитии ребенка, оформляемой медицинской организацией по месту жительства (месту пребывания) ребенка;

  3) информированного согласия гражданина либо родителей (иных законных представителей) несовершеннолетнего, принимаемого на социальное обслуживание, на медицинское вмешательство (при проведении мероприятий медицинской реабилитации).

  4) информированного согласия гражданина либо родителей (иных законных представителей) несовершеннолетнего, принимаемого на социальное обслуживание, на фото и видео сьемку и дальнейшее использование материалов.

  5) информированного согласия гражданина либо родителей (иных законных представителей) несовершеннолетнего, принимаемого на социальное обслуживание на обработку персональных данных.

 

Учреждение при принятии на социальное обслуживание в полустационарной форме руководствуется принципами достаточности финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов для предоставления социальных услуг.

 

Индивидуальная программа на период предоставления социальных услуг в полустационарной форме находится в учреждении за исключением случая, когда гражданин, получающий социальные услуги в полустационарной форме, желает обратиться за предоставлением социальных услуг, включенных в индивидуальную программу, дополнительно к иному поставщику социальных услуг. По заявлению получателя социальных услуг учреждение выдает индивидуальную программу гражданину. Копия индивидуальной программы, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью, остается в учреждении.

 

Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора, заключаемого между учреждением и гражданином или его законным представителем в течение суток с даты представления индивидуальной программы.

 

Существенными условиями договора являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.

 

При заключении договора гражданин, принимаемый на социальное обслуживание (или его законный представитель), должен быть ознакомлен с условиями предоставления социальных услуг, определенными стандартами социальных услуг, а также локальными нормативными правовыми актами поставщика социальных услуг, определяющими условия предоставления социальных услуг (под подпись).

 

В случае отказа гражданина (его законного представителя) от заключения договора, учреждение отказывает гражданину в предоставлении социального обслуживания.

 

В течение 10 рабочих дней после принятия гражданина на социальное обслуживание поставщик социальных услуг представляет организации, с которой министерством заключен договор об эксплуатации регистра получателей социальных услуг, данные для включения информации о получателе социальных услуг в регистр получателей социальных услуг.

 

Индивидуальная программа пересматривается не реже чем один раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется уполномоченным органом по месту жительства (месту пребывания) гражданина с учетом результатов реализованной индивидуальной программы. При изменении обстоятельств, влияющих на признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, изменении потребности гражданина в социальных услугах, гражданин или его законный представитель, а также государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, а также учреждение вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о пересмотре индивидуальной программы. К заявлению о пересмотре индивидуальной программы прилагаются документы, подтверждающие изменение обстоятельств, влияющих на признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, или изменение потребности гражданина в социальных услугах, а также индивидуальная программа (если срок действия индивидуальной программы не истек - копия индивидуальной программы).

 

Если к заявлению была приложена копия индивидуальной программы, при выдаче гражданину или его законному представителю новой индивидуальной программы в уполномоченный орган передается оригинал индивидуальной программы.

 

В случае отказа получателя социальных услуг от предоставления социальных услуг заполняется заявление.

 

Прием граждан на полустационарное социальное обслуживание в учреждение осуществляется с учетом следующих особенностей:

   Граждане принимаются на социальное обслуживание в учреждение на основании письменного заявления гражданина либо его законного представителя.

        Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений поставщика социальных услуг.

  Граждане принимаются на социальное обслуживание в зависимости от даты поступления заявления, с учетом установленного федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области права для отдельных категорий граждан на внеочередной и первоочередной прием в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в полустационарной форме.

 

При наличии свободных мест в учреждении гражданин принимается на социальное обслуживание в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления.          При отсутствии свободных мест гражданин уведомляется в день поступления заявления в учреждение о невозможности приема, под роспись ему разъясняется возможность включения в лист ожидания по приему в организацию на социальное обслуживание (далее - лист ожидания). При наличии согласия гражданин включается в лист ожидания, о чем в журнале регистрации заявлений поставщика социальных услуг делается соответствующая запись. Граждане включаются в лист ожидания в зависимости от даты подачи заявления, с учетом установленного федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области права для отдельных категорий граждан на внеочередной и первоочередной прием в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в полустационарной форме. При появлении свободного места граждане принимаются в учреждение в соответствии с листом ожидания.

 

При появлении свободного места гражданин в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня появления свободного места, уведомляется учреждением  способом, позволяющим обеспечить его фиксирование (направление письма, передача телефонограммы, письма по факсимильной связи и т.д.), о возможности приема к поставщику социальных услуг, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений поставщика социальных услуг. В случае неприбытия гражданина в течение 10 рабочих дней со дня его уведомления для поступления в учреждение  гражданин исключается поставщиком социальных услуг из листа ожидания, о чем им делается соответствующая запись в листе ожидания и в журнале регистрации заявлений поставщика социальных услуг.

 

На основании заявления гражданина о невозможности по объективным причинам прибыть в учреждение, поступившего в течение 10 рабочих дней с момента уведомления гражданина о возможности приема, принимается решение о переносе даты поступления гражданина в учреждении на срок, не превышающий 20 календарных дней.

 

При поступлении в учреждение заявления гражданина об отзыве заявления о предоставлении социальных услуг, гражданин исключается из листа ожидания, о чем делается соответствующая запись в листе ожидания и в журнале регистрации заявлений поставщика социальных услуг.

 

При предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в учреждении обеспечиваются условия доступности предоставления социальных услуг для получателей социальных услуг - инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, в частности обеспечить:

    1) возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения, а также при пользовании услугами;

   2) возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения, входа, выхода и перемещения внутри учреждения (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;

     3) оказание иных видов посторонней помощи.

 

В случае отсутствия более 7 календарных дней при возвращении в учреждении гражданин, находящийся на социальном обслуживании (уполномоченный представитель), обязан представить документ (документы) медицинской организации, содержащий (содержащие) сведения об отсутствии у гражданина, находящегося на социальном обслуживании, контактов с инфекционными больными, результаты лабораторных методов исследования (на яйца гельминтов, на дифтерию).

 

Порядок прекращения предоставления социальных услуг в учреждении

 

Прекращение предоставления социальных услуг гражданину в полустационарной форме в учреждении производится в соответствии с заключенным договором, содержащим указание на следующие случаи:

1) письменный отказ гражданина (законного представителя) от предоставления социального обслуживания;

2) изменение обстоятельств, являющихся основанием для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;

 3) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока договора;

4) наличие или установление у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний, в связи, с наличием которых гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме, при наличии соответствующего заключения, утвержденного приказом Минздрава России N 216н;

 5) нарушение получателем социальных услуг (его законным представителем) условий, предусмотренных договором, локальными нормативными правовыми актами поставщика социальных услуг, содержащими правила внутреннего распорядка;

 6) смерть гражданина либо наличие решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или умершим;

 7) вступление в законную силу приговора суда, в соответствии с которым гражданин осужден к отбыванию наказания в виде лишения свободы в исправительном учреждении.

 

При прекращении предоставления гражданину социальных услуг в полустационарной форме в учреждение в индивидуальной программе графу "отметка о выполнении" по соответствующей социальной услуге, подписывает и скрепляет печатью. При этом индивидуальная программа выдается получателю социальных услуг (законному представителю).

 

При прекращении предоставления гражданину социальных услуг в полустационарной форме учреждение  в течение 10 рабочих дней со дня выбытия гражданина вносит соответствующие сведения в регистр получателей социальных услуг, а также направляет уполномоченному органу, вынесшему решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и выдавшему индивидуальную программу, информацию о результатах выполнения индивидуальной программы.

 

На основании полученной информации уполномоченным органом осуществляется оценка результатов выполнения индивидуальной программы (в экземпляре индивидуальной программы, хранящейся в уполномоченном органе, заполняется заключение о выполнении индивидуальной программы).

 

 

Порядок принятия, временного перевода, выбытия  получателей социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания  государственного автономного учреждения  «Центр социальной помощи  семье и детям «Семья»

в отделении ранней помощи приём не ведётся

Made with Adobe Muse
Яндекс.Метрика

2020 г.