Сегодня
630106, г. Новосибирск,
ул. Зорге, д. 127а
semya@nso.ru
Тел : 8 (383) 342-65-90
8 (383) 215-38-57
Министерство труда и социального развития Новосибирской области
государственное автономное учреждение
"Центр социальной помощи семье и детям
"Семья"
в центре находится детей- 40, свободных мест- 0
Мы в социальных сетях
Тема: "Использование инновационных технологий в работе педагога центра социальной помощи семье и детям"
Открыла заседание методического объединения заведующий ООМР Долотова О.А. Сначала была проведена игра на мотивацию, которая настроила педагогов на работу на заседании методического объединения.
Далее она рассказала об инновационных технологиях и методах, используемых в работе педагогов.
Воспитатель группы "Маленькая страна" Садыкова Г.З. рассказала о социо-игровой технологии, поделилась практическим опытом применения ее в своей группе. Игра является ведущей деятельностью дошкольников, поэтому использование данной технологии чрезвычайно актуально.
Оганнисян А.Г., воспитатель группы "Ступеньки" показала презентацию про технологию коллективных творческих дел, привела примеры из собственного опыта работы.
Воспитатель группы "Родник" Барздун Н.С. выступила с докладом об Интерактивных технологиях. Эти методы на активно использует в работе со своими воспитанниками, так как для подростков очень интересны подобные формы работы.
После выступлений педагоги обсудили возможности и необходимость использовать данные технологии в работе, а также поделились своим опытом и дополнениями.
В завершении Долотова О.А. провела игру "Ларец радости", и все педагоги получили предсказание от "Высших сил", поделились своей радостью с коллегами, и заседание методического объединения закончилось на повышенном эмоциональном уровне.
15 октября 2019 года
В Центре «Семья» прошло методическое объединение, в котором приняли участие воспитатели и специалисты Центра. Задачи методического объединения – обсуждение актуальных вопросов организации учебного процесса, построения эффективного взаимодействия воспитателей/специалистов и воспитанников, вопросов психологии и многое другое.
В этот раз на повестке дня стояла тема «Рефлексия как прием урока: виды, приемы и примеры».
В ходе заседания участникам были представлены следующие доклады: «Что такое рефлексия и для чего она необходима. Виды рефлексии по содержанию, по форме деятельности и функциям» (методист – Сысолятина Д.В); «Синквейн – способ творческой рефлексии» (воспитатель группы «Родник» Козлова Н.В); «Использование творческих способов рефлексии в работе с детьми среднего школьного возраста» (воспитатель группы «Ступеньки» Литвякова Т.В); «Цветик-семицветик» - один из способов творческой рефлексии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» (воспитатель группы «Маленькая страна» Суслова Л.В).
В рамках своих выступлений докладчики говорили о том, что такое рефлексия, какое значение она имеет для повышения эффективности процесса обучения и социализации воспитанников Центра, какие виды рефлексии воспитатели чаще используют на своих занятиях, с какими трудностями сталкиваются и как их преодолевают. Помимо докладов, участникам заседания были представлены презентации, а также видеофрагменты уроков, проведенных в группах «Родник» и «Маленькая страна».
Надо отметить, что все слушатели активно участвовали в обсуждении, высказывали свои мнения, конструктивную критику, что говорит о важности и актуальности поднятых тем.
Также в рамках методического объединения методистом Центра Сысолятиной Д.В. были представлены на рассмотрение авторские программы воспитателей и специалистов Центра. Программы были одобрены к реализации
16 апреля 2019 года
в отделении ранней помощи 11 детей и 11 родителей