Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье...

(Семейный Кодекс РФ ст. 54 п.2)

Сегодня

г. Новосибирск,

ул. Зорге, д. 127а

Министерство труда и социального развития Новосибирской области государственное автономное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям "Семья"

тел.: 8 (383) 215 - 38 - 53

8 (383) 342 - 65 - 90

Мы в социальных сетях:

в центре находится детей- 40, свободных мест- 0

мероприятия на месяц

анкета получателя социальных услуг

в отделении ранней помощи: детей- 9, родителей- 9, свободных мест- 0

2016 год

26 августа 2016 года

 

Тема:

Внедрение технологии по профилактике самовольных уходов, как одного из средств сокращения числа несовершеннолетних, самовольно покинувших учреждение.

 

На педагогическом совете были подведены итоги подготовки воспитанников к новому учебному году, рассмотрены вопросы по организации работы по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних в учреждении, определены перспективы деятельности по данному направлению.

 

Заведующая приемным отделением Савко Анна Петровна ознакомила специалистов с перечнем и содержанием нормативных документов, регламентирующих деятельность по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних, а также рассказала о том, как в учреждении организуется профилактическая работа с воспитанниками. Анна Петровна привела цифры статистики по количеству самовольных уходов из учреждения за 3 года. Необходимо отметить устойчивую тенденцию к уменьшению их количества.

Заведующая организационно-методическим отделением Малыхина Светлана Сергеевна раскрыла терминологию, дала классификацию типов самовольных уходов, а также ознакомила присутствующих с причинами и мотивами детей и подростков, самовольно оставляющих учреждения. Светлана Сергеевна отметила наличие в учреждении всех необходимых ресурсов для профилактической работы с воспитанниками и отметила особую роль в этом службы «Взрослые шаги» по сопровождению детей, склонных к совершению правонарушений.

Педагог-психолог Центра Рыбка Светлана Владимировна ознакомила собравшихся с особенностями эмоционального взаимодействия специалистов с несовершеннолетними, совершающими самовольные уходы, дала практические советы и рекомендации по построению конструктивного общения с воспитанниками. Во время практического упражнения воспитателям и специалистам была предоставлена возможность убедиться в том, что все воспитанники имеют свои индивидуальные, психологические особенности, каждый взрослый воспринимает их по-своему. Вовремя организовать профилактическую работу, создать максимально благоприятную атмосферу в группе для каждого ребенка – главная задача всего педагогического коллектива учреждения.

20 мая 2016 года

 

Тема:

Нарушение социализации подростков вследствие девиантного поведения

 

В рамках заданной темы собравшиеся заслушали доклады социального педагога Раилко Ирины Александровны, заведующей отделением по   ОМР  Малыхиной Светланы Сергеевны, педагога-психолога Шустовой Екатерины Владимировны.

 

Раилко Ирина Александровна подвела итоги образовательной деятельности воспитанников Центра за 2015-2016г. учебный год.

 

Заведующая организационно-методическим отделением Малыхина Светлана Сергеевна раскрыла понятие девиантного поведения, дала классификацию поведенческих нарушений детей и подростков, связанных с поступками не отвечающими общепринятым нормам поведения в обществе, указала стратегические подходы в работе с целевой группой. Светлана Сергеевна отметила наличие в учреждении всех необходимых ресурсов для профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в конфликте с законом и отметила особую роль в этом службы «Взрослые шаги» по сопровождению детей, склонных к совершению правонарушений. Служба будет функционировать в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения и улучшения социального положения семей с детьми в НСО на 2014-2019гг.»

Педагог-психолог Центра Шустова Екатерина Владимировна ознакомила собравшихся с особенностями проведения коммуникативного тренинга с детьми девиантного поведения и провела практические тренинговые занятия, которые могут быть реализованы воспитателями и специалистами учреждения в работе с детской аудиторией. Тренинги были направлены на осознание сходства и различий людей, связи эмоциональной и физической составляющих самочувствия человека, командообразование.

 

Открытые занятия, состоявшиеся в этот же лень, логически продолжили и дополнили содержание педсовета. Социальный педагог отделения социальной реабилитации Раилко Ирина Александровна на занятии «Правила поведения в школе» продемонстрировала использование различных форм работы с целью расширения и обобщения представлений детей о правилах поведения в соответствии с заданными обществом нормами. На занятии «Виртуальное путешествие по Евразии. Европа: Франция» воспитатель группы «Родник» Кухаренко Ольга Владимировна использовала элементы технологии социального проектирования, применяющейся в работе с детьми девиантного поведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Made with Adobe Muse
Яндекс.Метрика

2018 г.